Оценка эффективности использования корпоративного сайта

Нередко возникают ситуации, когда разработанный корпоративный сайт (т. е. сайт компании) не способен в полной мере выполнять задачи, для решения которых он создан. В таком случае требуется проведение тщательного, детального анализа выполненной разработки корпоративного сайта на предмет корректности его работы, оценки эффективности функционала корпоративного сайта, совместимости дизайна и содержания, качества информационного наполнения сайта и т. д. В этом непростом вопросе вам помогут разобраться специалисты студии веб-дизайна Oxigen (Санкт-Петербург), за плечами которых солидный опыт web-разработок различного уровня сложности.

Детальный анализ работы корпоративного сайта следует начать с ответов на ряд вопросов: — на какую целевую аудиторию рассчитан данный корпоративный сайт? — отвечает ли разработанный корпоративный сайт по дизайну и функционалу запросам потенциальных клиентов? — какими преимуществами обладает ваш корпоративный сайт по сравнению с сайтами конкурентов? — что затрудняет оптимальную работу с корпоративным сайтом в бизнес-процессе компании?

Эти вопросы следует адресовать не только себе самому. Очень важно провести опрос целевой аудитории сайта. Таким образом, вы сможете выявить для себя список задач для решения проблемы оценки эффективности корпоративного сайта.

Начнём по порядку, с определения понятия "целевая аудитория корпоративного сайта".

Целевая аудитория корпоративного сайта - это совок упность физических лиц, заинтересованных в информации, размещённой на данном веб-ресурсе с целью снижения неосведомлённости по теме корпоративного сайта, результатом которой может стать покупка услуг или товаров вашей компании. Эффективность использования корпоративного сайта, как способа продаж, зависит от того, насколько активно позиционированы товары и услуги и имеют ли они конкурентные преимущества по отношению к подобным товарам и услугам на сайтах ваших конкурентов.

Задайте представителям целевой аудитории сайта простые вопросы: — какое впечатление сложилось у вас от первого посещения корпоративного сайта? — появилось ли у вас желание остаться или уйти с сайта компании и по каким причинам? — купили бы вы товары и услуги через официальный сайт компании и что повлияло бы на ваше решение приобрести товары и услуги на данном сайте? Ответы на эти, на первый взгляд, элементарные вопросы позволят вам выявить преимущества и недочёты выполненной разработки корпоративного сайта. Таким образом, проанализировав результаты и обсудив их с разработчиком сайта, вы получите список необходимых доработок по данному сайту.

Возможные причины низкой эффективности корпоративного сайта: — отрицательное первое впечатление от посещения сайта; возможно, это следствие одного или нескольких негативных факторов: а. неприятное цветовое решение; б. низкое качество исполнения разработки корпоративного сайта; в. несоответствие дизайна корпоративного сайта целям и задачам; г. несоответствие оформления корпоративного сайта уровню достатка потенциального клиента и т. д.

Решение подобных проблем следует адресовать профессиональным разработчикам, желательно с многолетним опытом, среди работ которых далеко не одна разработка корпоративных сайтов для успешных компаний. — дизайн корпоративного сайта не отвечает на вопрос: "Чем занимается эта компания? Что она предлагает?"; — неудобно читать тексты сайта (контраст, цвет, фон, размер, форматирование, расположение); — неудобство навигации и соотношения занимаемой области между элементами навигации и содержанием; — присутствие рекламы на сайте при возможном негативном отношении к ней пользователей (баннеры, кнопки, ссылки, и т. д. ); — отсутствие схемы проезда или невозможность выведения ее на принтер; — сложность трактовки нестандартных для интернета значков (иконок); — отсутствие или неэффективность символьной графики на сайте; — длинное доменное имя, сложность написания и произнесения его по телефону, и т. д.

Подобный анализ корпоративного сайта поможет вам определиться с ответом на вопрос, почему аудитория корпоративного сайта не покупает те или иные услуги/товары, или вовсе уходит с сайта, не оставив о себе никаких сведений.

Для повышения уровня знаний по вопросам связанным с разработкой корпоративных сайтов рекомендуем прочитать несколько интересных статей профессиональных специалистов, которые будут полезны при разработке корпоративного сайта вашей компании:

— "Самые ненавистные способы рекламы", статья эксперта мирового уровня в области удобства использования веб-сайтов Якоба Нильсена (примеч. автора — в оригинале "The Most Hated Advertising Techniques" от 6 декабря 2004 года). Ссылка на источник: Комментарий: данная статья поможет разобраться в эффективных способах интернет-рекламы, удобстве использования сайтов и сопутствующих составляющих успеха продаж в интернете.

— "Ководство", серия статей о дизайне; написана известным российским дизайнером Артемием Лебедевым. Комментарий: «Ководство» представляет собой серию статей о графическом и промышленном дизайне, проектировании интерфейсов, типографике, семиотике и визуализации. Данная информация полезна для понимания принципов построения удобных для использования сайтов. Ссылка на источник:

— "Безопасность корпоративных сайтов: технология Secured Web Instructions (SWI)" Ссылка на источник:

Желаем вам успешных результатов веб-разработок!
22:04 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как устроен рынок Forex?

Как устроен рынок Forex?

Эта статья написана для  трейдеров- новичков  рынка  Forex, часто начинающих торговать на этом сложном рынке не представляя его истинного устройства. Рынок  Forex – это валютный межбанковский внебирж...
Как появилась группа METALLICA, придавшая «трэш-металлу» осмысленное лицо? Ко дню рождения Джеймса Хэтфилда

Как появилась группа METALLICA, придавшая «трэш-мета...

Помню, я еще учился в 9 классе советской школы, когда мой одноклассник — Сашка Швец — привез из Луганска купленную на «балке» (как тогда называли «чёрный&r...
Крыжовник, посадка и уход

Крыжовник, посадка и уход

Можно сказать, что крыжовник – это второй по распространённости в садах России ягодный кустарник. И весьма урожайный, ведь с одного большого куста при правильном уходе можно собрать до 20-25 кг вкусны...
Алгоритмические торговые стратегии – верный путь для биржевого трейдера

Алгоритмические торговые стратегии – верный путь для...

Все, что связано с деньгами, всегда притягивало самое пристальное внимание широкой публики. Проекты, посвященные трейдингу, представляют собой хороший пример одного подобного направления. На многих из...
Салаты

Салаты

Приготовление салатов — это целое искусства. Для них важно, соблюдение пропорций продуктов и специй, их сочетание, порядок смешивания и оформление. Кулинария знает множество салатов, и каждый вкусен,...
Методы определения пола будущего ребенка

Методы определения пола будущего ребенка

НЕМНОГО ФИЗИОЛОГИИВ каждой клетке человека имеется 23 пары хромосом - 22 пару аутосом 9неполовые) и 1 пара половых хромосом. каждая пара аутосом у мужчин и женщин идентична. отличаются лишь половые хр...
Самое интересное

Европейское качество, миф или реальность?

Народы ныне покойной «Совдепии» после затянувшейся эры тотального дефицита, бесконечных очередей и т...

Фирменный стиль и его главные элементы

Ядро фирменного стиля - цветографические детали: логотип, товарный знак, шрифты, цвета, названия пре...

Как обычно развиваются человеческие отношения? При

С чего начинаются отношения между людьми? По-моему, прежде всего со взаимного интереса. Но вот что н...

Как психологу в Интернете показать товар «лицом»?

Как психолог через Интернет может расположить к себе потенциального клиента? На личной встрече это п...

Для чего нужен блог – в чём различия сайта и блога

И так в этой статье я хотел бы рассказать для чего же нужен блог и в чём его отличие от сайта. С...

Как выбрать правильную иллюстрацию к статье?

Вы наверняка подумали, что эта задача совершенно элементарная: необходимо лишь подобрать изображение...

Аренда Квартир Без Посредников

Аренда квартир является единственной альтернативой для тех, кто не имеет возможности купить собствен...

Проведение деловых переговоров

Решающим шагом в развитии производства или в налаживании сотрудничества с другими компаниями считает...

Как избавиться от кротов

Кроты – это небольшие зверьки, которые ведут подземный образ жизни. Эти животные прокладывают подзем...

Как избежать перекусов?

«Согласно классической русской диете, есть нужно один раз в день. Но с утра до вечера» (...



О портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень информативных и отличных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти необходимую информацию стало просто.

Мы подобрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Простая система поиска позволяет вам в кратчайшие сроки отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас считанные секунды.